Сервис-центр » Информационная поддержка
Инструкция по использованию Программного обеспечения для удаленной информационной поддержки.
Данная инструкция предназначена для Клиентов Ассоциации "Компак", заключивших договор на оказание услуг по удаленной информационной поддержке.
Для установления сеанса связи с инженером службы поддержки вам необходимо:
1. Убедиться в наличии и работоспособности соединения с сетью Интернет.
2. Запустить программное обеспечение, предназначенное для удаленной информационной поддержки через Интернет.
3. Дождаться соединения программного обеспечения с сервером удаленной информационной поддержки.
4. При удачном соединении в полях "ID" и "Password" появятся данные, которые необходимо сообщить инженеру службы поддержки.
5. После того как соединение с сервером установлено (в нижней части окна есть знак "галочка" на зеленом фоне и поля "ID" и "Password" заполнены), вам необходимо позвонить по телефону службы поддержки указанному в верхней части окна.
6. При невозможности установления связи с сервером службы поддержки в нижней части окна появится знак "Х" на красном фоне. В этом случае вам нужно проверить соединение с сетью Интернет и при необходимости обратиться в службу поддержки для вызова инженера к вам домой (в офис).
|