Сервис-центр » Информационная поддержка
Прайс-лист на оказание услуг по удаленной информационной поддержке
Инструкция по использованию Программного обеспечения для удаленной информационной поддержки
Договор на предоставление консультаций по типам и конфигурации аппаратных средств, их установке, эксплуатации, модернизации, использованию соответствующего программного обеспечения через сеть Интернет
Удаленная информационная поддержка - помощь нашего специалиста
через интернет. Позвонив нам, вы сможете показать нашему
специалисту возникшую проблему непосредственно на экране вашего
монитора, а он поможет ее исправить. Данная услуга предоставляется
нашим Клиентам, с действующим договором на информационную
поддержку (это нужно оформить ссылкой, ссылка должна вести на
отдельную страницу с текстом договора, см. вложение; кроме того
договор должен быть доступен к скачиванию отдельным файлом). Для
заключения договора на информационную поддержку вам необходимо
обратиться в любой из наших салонов. Услуги по удаленной
информационной поддержке оказываются исключительно в рамках
Договора.
Наш инженер может удаленно:
1. с вашего согласия, получить удаленный доступ к
пользовательской системе для проведения диагностики, выявления
проблем и их разрешения в режиме "онлайн".
2. Изучить систему, требующую вмешательства специалиста,
"глазами конечного пользователя"
и провести исчерпывающую
удаленную диагностику и решить возникшие проблемы.
Для взаимодействия с нашим специалистом вам необходимо
использовать специальное программное обеспечение, полученное при
заключении договора любом из наших салонов и следовать
инструкциям возникающим на экране.
Программа не требует установки, настройки и обучения.
Рекомендуемая скорость соединения с Internet - 512 кбит/с. При
скорости соединения меньшей 256 кбит/с, качество связи не
гарантируется. Передаваемые данные подвергаются 128-битному
шифрованию.
Для организации голосового общения во время сеанса связи возможно
использование обычной телефонной связи.
|